![]() | ||
MAN Diesel & Turbo представила дизельный двигатель 20V32/44CR, оснащенный системой SCR
Четырехтактный двигатель 20V32/44CR работает по циклу Миллера и оснащен системой подачи топлива Common-Rail. Даже без использования системы SCR (Selective Catalytic Reduction – каталитическое подавление выбросов) двигатель обеспечивает полное соответствие требованиям стандарта Tier-II, который вступает в силу в текущем году. При этом необходимо обеспечить снижение уровня эмиссии NOx еще на 20 %. Для выполнения требований стандарта Tier-III необходимо снижение уровня эмиссии NOx на 80 %. Этого можно достичь только при применении дополнительных систем и технологий. При использовании технологии SCR выхлопные газы обрабатываются аммиаком или мочевиной при температуре 300…400 °С. При этом достигается снижение уровня NOx на 98 %.
Дата публикации:
Sat, 06/04/2011
Хранить в архиве:
Xранить |
Search |
|
© Все права защищены, ООО «Турбомашины», 2005-2025.
Вся информация, опубликованная на веб-сайте turbine-diesel.ru, является интеллектуальной собственностью ООО "Турбомашины". Никакие опубликованные на сайте материалы не могут быть воспроизведены в той или иной форме печатными изданиями, телеканалами и радиостанциями без ссылки на журнал "Турбины и Дизели", а другими сайтами, в т.ч. сетевыми СМИ, не могут быть использованы без активной гиперссылки на turbine-diesel.ru и ссылки на журнал "Турбины и Дизели". При воспроизведении опубликованных материалов письменного разрешения от администрации настоящего сайта не требуется.
Ответственность за содержание размещенных на веб-сайте рекламных объявлений, в т.ч. баннеров, несет исключительно рекламодатель. За содержание сайтов, на которые приводятся гиперссылки, ООО "Турбомашины" ответственности не несет.
|