MAN Diesel & Turbo представила дизельный двигатель 20V32/44CR, оснащенный системой SCR

Новый дизельный двигательЦелью модернизации данного двигателя является соответствие экологическим требованиям стандарта Tier-III, который вступит в действие в 2016 году.

Четырехтактный двигатель 20V32/44CR работает по циклу Миллера и оснащен системой подачи топлива Common-Rail. Даже без использования системы SCR (Selective Catalytic Reduction – каталитическое подавление выбросов) двигатель обеспечивает полное соответствие требованиям стандарта Tier-II, который вступает в силу в текущем году. При этом необходимо обеспечить снижение уровня эмиссии NOx еще на 20 %. Для выполнения требований стандарта Tier-III необходимо снижение уровня эмиссии NOx на 80 %. Этого можно достичь только при применении дополнительных систем и технологий.

При использовании технологии SCR выхлопные газы обрабатываются аммиаком или мочевиной при температуре 300…400 °С. При этом достигается снижение уровня NOx на 98 %.

Дата публикации: 
Sat, 06/04/2011
Хранить в архиве: 
Xранить