Компания Pratt & Whitney Power Systems представила ГТУ нового поколения – FT4000 Swiftpac

Конструктивно ГТУ базируется на широко применяемом турбовентиляторном авиадвигателе класса PW4000, имеющем наработку парка 26 млн часов (850 двигателей на крыле авиалайнеров Аэробус А330 и Боинг 777).

Установка FT4000 Swiftpac может работать в простом, комбинированном или когенерационном цикле. Она состоит из силовых блоков мощностью 60 и 120 МВт. Энергоблоки обеспечат самую высокую мощность среди ГТУ, созданных на основе авиадвигателей. Конструкция Swiftpac включает в себя конфигурацию: 60 МВт с одним двигателем или 120 МВт с двумя двигателями. Она обеспечивает эксплуатационную гибкость параметров авиапроизводных турбин, включая характеристики быстрого запуска. FT4000 Swiftpac использует модифицированный компрессор газогенератора и турбину ТВД, сохраняя 90-процентную унификацию с двигателями PW4170 и PW4090.

Компрессор низкого давления и силовая турбина спроектированы для долговременной эксплуатации и ремонтопригодности в условиях площадки. Улучшенная конструкция аэродинамических профилей и изменяемая геометрия проточной части позволяют оптимизировать технические характеристики. Новый пэкидж обеспечивает влажную компрессию для улучшения характеристик выше норм ISO и обеспечивает КПД выше 41 % без промохлаждения.

Выпуск первого прототипа планируется в 2013 году, полномасштабное производство компания рассчитывает начать в 2014 году.

Дата публикации: 
Fri, 05/04/2012
Хранить в архиве: 
Xранить