Kawasaki Heavy Industries Ltd. объявила о начале продаж модифицированной версии газопоршневого двигателя KG-18-T.

Компания завершила ресурсные испытания и представила на рынок модифицированную версию газопоршневого двигателя KG-18-T. Продажи базовой модели были начаты в 2011 году. Всего к настоящему моменту в эксплуатации находится более 180 энергоблоков на площадках заказчиков.

Двигатель КG-18-Т имеет 18 цилиндров V-образного расположения, диаметр цилиндра 300 мм, ход поршня 480 мм. Электрическая мощность энергоблока с модифицированной версией двигателя составляет 7800 кВт при частоте 50 Гц. Новый привод оснащен двухступенчатой системой турбонаддува Ecocharge, что позволило повысить КПД двигателя на 1,5 %.

В состав системы турбонаддува входит турбонагнетатель PBST TCA66 низкого давления и PBST TCX23 высокого давления. Между ними расположен промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха, обеспечивающий сокращение количества энергии, необходимой для сжатия воздуха.

Система турбонаддува для модифицированного двигателя была разработана немецкой компанией PBST. В настоящее время КПД двигателя составляет 51 %. Эмиссия NOx поддерживается на уровне ниже 200 ppm. Время пуска и выхода на номинальную мощность из состояния холодного резерва – 5 минут, что позволяет использовать энергоблок для резервирования и поддержания баланса в энергосистеме, а также для покрытия пиковых нагрузок.

Дата публикации: 
Mon, 10/05/2020
Хранить в архиве: 
Xранить