MAN Diesel & Turbo разработала новый двухтопливный двигатель L35/44DF

Двигатель L35 44DFДвигатель создан с учетом ужесточающихся экологических требований во всех регионах. Он обеспечивает соответствие требованиям стандартов IMO Tier II при работе на дизельном топливе и IMO Tier III – на природном газе. Двигатель L35/44DF имеет высокую топливную гибкость и может работать на сырой нефти, мазуте, морском дизельном топливе (MDO и MGO), а также на природном газе.

В настоящее время новый двигатель доступен в конфигурации с 6…10 цилиндрами при рядном расположении. Он имеет удельную мощность 530 кВт на цилиндр. Диапазон мощности модельного ряда составляет 3,2…5,3 МВт. В настоящее время разрабатывается модель двигателя с V-образным расположением цилиндров.

Планируется использовать L35/44DF для модернизации двигателей 32/44CR-T2, находящихся в эксплуатации в составе судовых пропульсивных систем. В связи с этим при разработке были соблюдены стандартные габариты установки, а также использованы многие компоненты двигателя 32/44CR-T2. Эксплуатация двигателя будет осуществляться в основном на газообразном топливе, поэтому он оснащен специальной системой зажигания и подачи газового топлива. Традиционная топливная система Common Rail является резервной.

Дата публикации: 
вс, 12/16/2012
Хранить в архиве: 
Xранить