MAN запускает приложение с поддержкой технологии RealServ EyeTech.

MAN Energy Solutions тестирует приложение PrimeServ EyeTech для оптимизации обслуживания двигателей. Средство удаленной поддержки позволяет проводить мобильные видеоконференции через виртуальные очки. Специалисты в центрах дистанционного управления MAN могут видеть проблемы клиента, не присутствуя на объекте.

PrimeServ EyeTech включает в себя шлем с камерой, микроэкран, микрофон и наушники. Камера на шлеме позволяет эксперту MAN видеть на экране то, что видит техник на месте, и визуально и акустически корректировать действия специалистов в процессе технического обслуживания. Дополнительная информация предоставляется клиенту через дисплей шлема. Технология связывает экспертов с клиентами в режиме реального времени и в то же время предоставляет клиентам доступ к всемирной сети экспертов MAN. Например, специалист в Индии может решить проблему для клиента в США без личного присутствия.

EyeTech является частью технологии PrimeServ Assist на базе MAN CEON, сервисного приложения для удаленного мониторинга и оптимизации, своевременно предоставляя клиентам всестороннюю поддержку.

Дата публикации: 
вт, 03/10/2020
Хранить в архиве: 
Xранить