Rolls-Royce и Daimler Truck AG будут совместно разрабатывать водородные топливные элементы.

Компании будут сотрудничать в области стационарных энергоустановок на базе водородных топливных элементов, которые применяются в качестве аварийных систем питания для критически важных с точки зрения безопасности объектов (ЦОД и др.). Планируется вывести на рынок системы практически с нулевыми выбросами CO2. Они будут альтернативой дизельным двигателям, которые в настоящее время используются в качестве аварийных генераторов или для компенсации пиковых нагрузок электросетей.

В апреле Daimler Truck AG и Volvo Group подписали предварительное, несвязанное соглашение о создании совместного предприятия по крупномасштабной разработке, производству и коммерциализации систем водородных топливных элементов для транспортных средств большой грузоподъемности и другого применения.

Подразделение Rolls-Royce Power Systems планирует применять данные системы при производстве на будущем совместном предприятии. Также предполагается использовать многолетний опыт Daimler в области разработки и производства генераторов аварийного питания, которые в дальнейшем будут поставляться центрам обработки данных под брендом MTU.

Daimler и Rolls-Royce связаны не только многолетним сотрудничеством в области использования традиционных дизельных систем привода для различных вариантов применения. В конце прошлого года Rolls-Royce Power Systems и Lab1886, подразделение Daimler для новых бизнес-моделей, согласовали пилотный проект по разработке демонстрационной системы на базе автомобильных топливных элементов для стационарного энергоснабжения. Ввод в эксплуатацию данного объекта планируется в Фридрихсхафене в конце текущего года.

Дата публикации: 
пт, 11/27/2020
Хранить в архиве: 
Xранить