![]() | ||
Представлена модернизированная версия двухтопливного двигателя Wаrtsilа 20DF.
Существующая система управления двигателя заменена передовой комплексной системой управления UNIC разработки компании Wärtsilä. Для обеспечения оптимальной работы энергоблоков на базе данного двигателя применена технология пропуска зажигания, сочетающая управление крутящим моментом с отключением необходимого количества цилиндров для оптимизации расхода топлива при частичных нагрузках. При этом расход топлива снижен на 3 %. Новый двигатель Wärtsilä 20DF оптимально подходит также для работы в качестве механического привода с регулируемой частотой вращения.
Дата публикации:
вт, 01/18/2022
Хранить в архиве:
Xранить |
Поиск |
|
© Все права защищены, ООО «Турбомашины», 2005-2025.
Вся информация, опубликованная на веб-сайте turbine-diesel.ru, является интеллектуальной собственностью ООО "Турбомашины". Никакие опубликованные на сайте материалы не могут быть воспроизведены в той или иной форме печатными изданиями, телеканалами и радиостанциями без ссылки на журнал "Турбины и Дизели", а другими сайтами, в т.ч. сетевыми СМИ, не могут быть использованы без активной гиперссылки на turbine-diesel.ru и ссылки на журнал "Турбины и Дизели". При воспроизведении опубликованных материалов письменного разрешения от администрации настоящего сайта не требуется.
Ответственность за содержание размещенных на веб-сайте рекламных объявлений, в т.ч. баннеров, несет исключительно рекламодатель. За содержание сайтов, на которые приводятся гиперссылки, ООО "Турбомашины" ответственности не несет.
|