![]() | ||
Компания Kawasaki разработала технологию сжигания топливной смеси с 30 %-м содержанием водорода для газопоршневых двигателей.
Водород имеет более высокую скорость сгорания и более высокую температуру горения по сравнению с природным газом, что приводит к повышению нестабильности процесса горения и перегреву компонентов камеры сгорания. Применение новой технологии Kawasaki позволяет контролировать и регулировать параметры горения в зависимости от нагрузки и состава топливной смеси. В процессе испытаний, проведенных с использованием одноцилиндрового двигателя, была подтверждена его стабильная работа при сжигании топливной смеси с содержанием водорода 30 %. В настоящее время компания работает над созданием двигателя, который сможет работать на 100 %-м водороде. За основу взят стандартный газопоршневой двигатель. Вывод на рынок нового двигателя планируется в 2025 г. Разработанная система горения будет использоваться как в новых двигателях, так и для модернизации тех, которые находятся в эксплуатации.
Дата публикации:
пн, 08/22/2022
Хранить в архиве:
Xранить |
Поиск |
|
© Все права защищены, ООО «Турбомашины», 2005-2025.
Вся информация, опубликованная на веб-сайте turbine-diesel.ru, является интеллектуальной собственностью ООО "Турбомашины". Никакие опубликованные на сайте материалы не могут быть воспроизведены в той или иной форме печатными изданиями, телеканалами и радиостанциями без ссылки на журнал "Турбины и Дизели", а другими сайтами, в т.ч. сетевыми СМИ, не могут быть использованы без активной гиперссылки на turbine-diesel.ru и ссылки на журнал "Турбины и Дизели". При воспроизведении опубликованных материалов письменного разрешения от администрации настоящего сайта не требуется.
Ответственность за содержание размещенных на веб-сайте рекламных объявлений, в т.ч. баннеров, несет исключительно рекламодатель. За содержание сайтов, на которые приводятся гиперссылки, ООО "Турбомашины" ответственности не несет.
|