Компания Kawasaki разработала технологию сжигания топливной смеси с 30 %-м содержанием водорода для газопоршневых двигателей.

Kawasaki Heavy Industries Ltd. объявила об успешном завершении испытаний газопоршневых двигателей большой мощности при использовании топливной смеси природного газа с содержанием водорода 30 %. Данная технология сжигания водорода разработана для двигателей мощностью более 5 МВт.

Водород имеет более высокую скорость сгорания и более высокую температуру горения по сравнению с природным газом, что приводит к повышению нестабильности процесса горения и перегреву компонентов камеры сгорания. Применение новой технологии Kawasaki позволяет контролировать и регулировать параметры горения в зависимости от нагрузки и состава топливной смеси.

В процессе испытаний, проведенных с использованием одноцилиндрового двигателя, была подтверждена его стабильная работа при сжигании топливной смеси с содержанием водорода 30 %. В настоящее время компания работает над созданием двигателя, который сможет работать на 100 %-м водороде. За основу взят стандартный газопоршневой двигатель.

Вывод на рынок нового двигателя планируется в 2025 г. Разработанная система горения будет использоваться как в новых двигателях, так и для модернизации тех, которые находятся в эксплуатации.

Дата публикации: 
пн, 08/22/2022
Хранить в архиве: 
Xранить