MAN представляет систему подачи топлива Common Rail второго поколения.

Компания MAN Energy Solutions представила систему впрыска топлива Common Rail для среднеоборотных четырехтактных двигателей в диапазоне мощности 0,3…20 МВт.

В перспективе Сommon Rail CR 2.2 полностью заменит систему CR 1.6 и позволит точно и гибко регулировать давление и момент впрыска, его продолжительность во всем диапазоне режимов работы двигателей. Это даст возможность повысить КПД двигателя, снизить выбросы вредных веществ. Система впрыска может быть легко адаптирована для двигателей любой размерности. Производство новой системы теперь полностью сосредоточено на предприятиях компании, что снижает зависимость от поставщиков компонентов.

При создании системы CR 2.2 использовался 17-летний опыт эксплуатации CR 1.6 более чем на 500 двигателях и 5000 цилиндрах, общая наработка в различных областях применения и на разных видах топлива более 17 млн часов. Основными компонентами системы являются топливный насос высокого давления оптимизированной конструкции и новая форсунка, которые объединяют клапанную группу и делают настройку всей системы более точной.

Изначально Common Rail CR 2.2 была установлена на двигателе MAN 49/60DF.

В системе примерно на 35 % меньше соединений трубопроводов высокого давления, что значительно снижает риск утечек и повышает удобство обслуживания и ремонта. Давление увеличено до 220 МПа, форсунки с электронным управлением обеспечивают максимальную гибкость при многократных впрысках и максимальную стабильность процесса впрыска топлива.

При использовании новой системы снижаются расход топлива и масла, выбросы вредных веществ, а также механическая нагрузка на двигатель за счет уменьшения перепадов давления в цилиндре, вибрации и шума.

Дата публикации: 
пн, 02/17/2025
Хранить в архиве: 
Xранить